AKO Trike


Литовский стартап АКО Trike представил второй прототип своего двухместного электрического трайка, а также компьютерный рендер того, как он будет в итоге выглядеть.


Первый прототип трайка представлял собой «голую», как у багги, раму с ходовой частью. Премьерный тест-драйв состоялся в октябре прошлого года. Тестирование второго прототипа прошло 12 мая, во время него проверялся электродвигатель.


В конечном варианте для водителя и пассажира будет создана прочная кабина футуристического вида с хорошим обзором. Место пассажира будет находиться позади водителя. На случай аварии предусмотрены передняя и боковые подушки и четырехточечные ремни безопасности. Имеется также отсек для багажа. Трайк оснащен запатентованным механизмом защиты от опрокидывания при наклоне до 30 градусов.

AKO Trike


Питание двигателя обеспечивает аккумуляторный блок, рассчитанный на 300-километровый пробег и быструю подзарядку. Двигатель мощностью 140 кВт способен разгонять трайк до 240 км/ч, но у серийной версии максимальная скорость будет меньше.


Трайк будет относиться к категории полноценных транспортных средств – поэтому для его эксплуатации потребуются водительские права. Начало краудфандинговой кампании по его продвижению запланировано на сентябрь-октябрь.





Источник www.techcult.ru

admin
infocomm@mail.ru